Ресепшн-стойка как лицо всей компании
С чего начинается хорошая солидная фирма или предприятие, популярный салон красоты или кабинет spa? Правильно, со стойки ресепшн – специально оборудованного места для администратора организации, будь то гостиница, кафе, офис солидной юридической конторы.
Если вам нужно ресепшн стойку администратора купить, но вы не знаете, как правильно подобрать качественную мебель для организации данного места, — читайте эту статью.
Не торопитесь, внимательнее!
Первое, о чем вы должны подумать, — это об общем интерьере, виде, который примет ваш офис с установкой данного «уголка». Обычно клиенты составляют свое первое впечатление именно по «одежке», то есть внешней отделке офиса фирмы или компании. Ведь даже в обычной личной и деловой жизни, пословицу про первую встречу по одежке никто не отменял.
Стойка ресепшн должна гармонично вписываться в общую обстановку фирмы и комнаты. То есть, если ваши основные цвета оформления в офисе – зеленый и синий, то явно вам не подойдет черная стойка или розовая, нужно соответствовать определенной цветовой гамме. Если у предприятия имеются, так называемые, фирменные цвета, то лучше всего изготовлять мебель для стойки по заказу в определенной гамме и стиле.
Немного о расположении
Помимо цвета обратите внимание и на расположение конструкции в общем пространстве. Стойка не должна загораживать свободный проход, то есть не должна быть преградой между доступом в офис. Если неправильно расположить ресепшн, он будет производить раздражающий эффект или же его постоянно будут искать. Стойка должна быть на виду, и всегда быть доступной всем гостям и посетителям офиса, но и не мешать.
Пусть специалисты перед вашей покупкой или заказом составят примерный план комнаты, в котором будет располагаться будущая конструкция. Сделайте необходимые замеры, которые помогут равномерно заполнить пространство мебелью так, чтобы не возникало ощущение пустоты, и не было «перегруза», и нехватки воздуха.
Почему все это следует сделать заранее? Да потому что обычно ресепшн стойки изготовляются по индивидуальным заказам не менее одного месяца, а чаще всего, дольше. Поэтому позаботьтесь о будущем офисе заблаговременно, чтобы при открытии фирмы или переезде в другое помещение встречать своих клиентов вы смогли в комфортном, уютном офисе, где клиент или гость будет чувствовать себя уверенно и спокойной.
Виды стоек
Чтобы правильно подобрать себе офисную мебель, а в особенности место для администратора, нужно знать, какие бывают виды подобной мебели.
Их как минимум бывает 5 разновидностей:
1. Ресепшн с прямым расположением.
Такие чаще всего выбирают для магазинов, крупных офисов. Форма, как уже понятно из названия, прямоугольная, без угловых частей и дополнительных приспособлений. На такой стойке свободно поместится компьютер и необходимая оргтехника. Наличие большого стола с множественными полками обязательно. Администратор может хранить в таком столе свои личные предметы, необходимую документацию о фирме, каталоги и многое другое, связанное с бизнесом.
2. Угловая форма ресепшн.
Часто используются в помещениях с небольшой площадью и узкими комнатами. Очень удобно и уютно смотрится в маленьком офисе и ни капли не теряет в функциональности. Также может содержать место для офисной техники, и разные отделы для хранения документации.
3. Стойки в форме буквы «П».
Нечто общее между первым и вторым видом ресепшнов. Удобно использовать такие стойки, когда достаточно пространства в помещении и есть, где «развернуться».
4. Стойки замкнутого типа.
Такие стойки можно свободно размещать в центре помещения. Это очень удобно, когда одновременно на администраторском месте работает, к примеру, еще и секретарь. Два человека свободно смогут разместиться в таком роде стоек.
5. Стойки радиусного типа или дугообразные формы ресепшн.
Считаются самыми привлекательными моделями среди всех перечисленных. Позволят клиентам и посетителям по достоинству оценить фасадную протяженность помещения.